И вдруг ты понимаешь, что черными и белыми бывают только цвета, богатство и бедность не то, что определяет человека, добро и зло живет в каждом из нас, осознать свою ошибку важно так же, как и заметить ее. Вдруг бытовые проблемы становятся неважными, обиды забытыми, а жизнь так ценна...
Выбегаю из подъезда, а слезы ручьем. Смотрю на небо. Ищу, как всегда, медведицу, но уже не улыбаюсь. Я только что завела машину с автопрогрева, потому что до этого рассматривала свои носки, сидя на кровати. Для меня это, на тот момент, казалось единственным подходящим занятием. Но я обещала человеку и надо выходить И вот я сажусь в холодную машину и на автомате устанавливаю видео регистратор, вставляю магнитолу, включаю габариты, снимаю с ручника, включаю скорость и трогаюсь... Холодная машина едет не так, как обычно, но меня это пока не волнует. Я просто еду и смотрю в одну точку.
Я не знаю как пришла в себя, но остановилась и разрыдалась снова на полную катушку. Я давно столько не плакала. Хочу кричать... Да я это и делаю... Я так рыдаю, что прохожие смотрят в окна моей машины, но она, по привычке, закрыта. Так что они могут только через окно слышать мои мольбы о покое.
Я точно знаю каким будет вечер. Точно знаю, что не уснуть мне долго и проснусь я до восхода солнца... Как похожи все мои дни в нервном напряжении.
Я останавливаюсь на светофоре и активно бью по щекам себя же. Не хочу поворачивать голову в сторону, наверняка, там уже осуждающе смотрят. Я могла бы не садиться за руль, но я с утра знала, что в это время тронусь в эту точку. А вот весь предшествующий месяц я работала без памяти.
Я опомниться не успела, как очутилась в своем дворе. Как же сложно делать вид, что все хорошо, когда это совсем не так... Я ставлю машину на ручник, ставлю на автозапуск и клянусь себе, что дотерплю до подушки. Но мой руль раньше постигла эта участь. Сколько там проходит до того, как машина глохнет?.. Я и не знаю, но просидела так я долго. Я несколько раз пыталась себя остановить. но как будто в моем организме сидел дирижер, который приказывал плечам сотрясаться дальше, голосу издавать надрывные звуки, а слезам лить свой ручей.
Наконец мой оркестр стих. Я оставила в покое руль, хоть завтра мне, наверняка, придется сдирать с него льдинки. Снова завела машину и поставила на автозапуск, вовремя вышла и докочевала до подъездной двери.
Многим, наверное, обидно, когда уже доходишь до места, где и правда можно вдоволь наплакаться, но к тому момент уже не остается слез, так как использовал лимит в самых, не подходящих для этого, местах. Так было и со мной.
Обычно я просто смотрю в одну точку, находя ее невероятно интересной, но сейчас мне хотелось порядка.... Я хотела, чтобы все лежало на своих местах и мама даже не могла пошутить на эту тему... Хотя какой дурак осмелиться в такой ситуации шутить? Я убиралась. Я ставила вещи на места, выуживала остатки ткани из труднодоступных мест, собирала ниточки с углов, собирала вещи для стирки и вдруг: "Привет! Я Наплыв Истерики! Я отказываюсь приходить в нужный момент! Я хочу застать тебя врасплох и мучить, пока ты не упадешь и не разрыдаешься, как девчонка!" Ну мне терять нечего. Я и так девчонка. Так что добро пожаловать, Наплыв Истерики!
Я мужественно пережила его присутствие в моей жизни и отпустила. ну дальше я зареклась, что буду играть роль мужика. Эмоции - не мое, жизнь продолжается, я не боюсь домовых и так далее. Короче, я сдалась.
Привет, Вильям Лоусонс! Ты давно тут стоишь? Мы, как бы, немного знакомы, но не так, чтобы очень... ты не против познакомиться ближе? Конечно, ты не против. Ты всегда не против.
Несколько серий "Клиники" мне в помощь и я готова открыть душу каждому, но не тут-то было... Мне начинает казаться, что я выдумала проблему... Что сплошь и рядом такое происходит, что я просто тряпка. В итоге я нахожу самых близких людей неподходящими для разговора. Но методом... Методом чего - толком не пойму до сих пор - я нахожу человека, который дает обычный совет, но именно над ним задумываюсь... Вот таким людям, которые, даже, когда не обязаны, откликаются на помощь - надо говорить самое искреннее "спасибо", что у вас есть в арсенале.
В итоге, этот человек дает самый верный совет и ты понимаешь, как глупо было бы сейчас искать на мягкое место приключений. Все складывается так, что лучше и придумать нельзя.

Мне сейчас так плевать на все то, что заботило меня раньше...На людей, которые давали повод расстраиваться... На ситуации, которые выбивали из колеи...
Что-то делает нас сильнее и взрослее. Кого-то еще циничнее и хитрее. Кого-то жестче и грубее. Я, хоть и на полмиллиметра, но стала таковой. И нет разницы между нами всеми. Мы все люди. И все умеют чувствовать. Вот чего я никогда не лишусь.
Хочу быть рядом, хоть на минутку... Обнять и поцеловать. Сказать что-то начиная каждую фразу с :"А помнишь..." и заполнить ими всю пустоту. Видеть и держать за руку...
Да, я снова расплакалась. Но я все равно в стократ сильнее многих...