Видеть душу человека нам не дано, да и понятие это какое-то расплывчатое... Кто вообще придумал такое? Душа... Но как зато греет мысль о том, что она есть. Это как оправдание. Вспомните только сколько раз это слово выручало вас и других!
Когда девушке стыдно за то, как внешне выглядит ее молодой человек, то она говорит подругам: "У него красивая душа!" Или наоборот парню стыдно... Как оправдание.
Когда просят прощение, чуть ли не последним шансом является мольба:"Загляни мне в душу!"
Когда умирает близкий родственник или друг, мы представляем, что его душа никогда не умрет и она с нами... Это помогает пережить потерю.
Когда мы хотим забыть плохого человек, то представляем его душу: гнилую,некрасивую... Тогда картина полна для того, чтобы не иметь ни малейшего желания возвращаться к ней или хотя бы снизить шансы.
Когда мы понимаем, что морального подъема в тяжелый ситуациях не хватает, мы говорим себе или другим, что это был колоссальный душевный подъем, тогда представление о реабилитации настроения становится четче и как будто осязаемо.
Мы оправдываем себя, когда не понимаем из-за чего тревожимся: "На душе не спокойно"
Когда нам плохо и мы не можем найти причину, говорим: "Душа болит"
А эгоистичная фраза: "Успокой мою душу", становится менее таковой, когда не остается надежды узнать правду, хоть и,может быть, горькую.
и как повод для размышлений в начале дня: ну почему в ВУЗе не учили что нужно делать, когда посреди урока твой ученик вместо чиха выдает "Х.йб.я". Вот честно...Я просто стояла и смотрела на него. Тупо смотрела и не знала,что делать. Не! Первым делом я рассмеялась, потому что было смешно... 1ый класс.... ну вот откуда он мог это принести? Конечно из дома. В школе вряд ли успели бы научить. И вот ведь я сейчас никак не займусь объяснением того,почему нельзя больше это произносить ни при каких обстоятельствах. И не могу за это поставить оценку плохую. он вроде стоит... Выполняет задание... Как я ему объясню?!Такая дилемма... До сих пор хожу и разгадываю эту головоломку: что можно было сделать? какие еще варианты?
Кстати, чтобы вы представили всю полноту картины, другие дети закрыли рот рукой произнесли многозначительное: "О!" и резко переводили взгляд с мальчика на меня и обратно, ожидая последствий. Это вообще меня взорвало, но так громко, как я обычно это делаю, я смеяться не стала (: дети точно оценили бы сполна и с последствиями. (: Нет, ну были ситуации...Но не такие... Напишите хоть один учебник по таким ситуациям, или я его сама напишу, предварительно поставив 355 экспериментов на детях.
Когда девушке стыдно за то, как внешне выглядит ее молодой человек, то она говорит подругам: "У него красивая душа!" Или наоборот парню стыдно... Как оправдание.
Когда просят прощение, чуть ли не последним шансом является мольба:"Загляни мне в душу!"
Когда умирает близкий родственник или друг, мы представляем, что его душа никогда не умрет и она с нами... Это помогает пережить потерю.
Когда мы хотим забыть плохого человек, то представляем его душу: гнилую,некрасивую... Тогда картина полна для того, чтобы не иметь ни малейшего желания возвращаться к ней или хотя бы снизить шансы.
Когда мы понимаем, что морального подъема в тяжелый ситуациях не хватает, мы говорим себе или другим, что это был колоссальный душевный подъем, тогда представление о реабилитации настроения становится четче и как будто осязаемо.
Мы оправдываем себя, когда не понимаем из-за чего тревожимся: "На душе не спокойно"
Когда нам плохо и мы не можем найти причину, говорим: "Душа болит"
А эгоистичная фраза: "Успокой мою душу", становится менее таковой, когда не остается надежды узнать правду, хоть и,может быть, горькую.
и как повод для размышлений в начале дня: ну почему в ВУЗе не учили что нужно делать, когда посреди урока твой ученик вместо чиха выдает "Х.йб.я". Вот честно...Я просто стояла и смотрела на него. Тупо смотрела и не знала,что делать. Не! Первым делом я рассмеялась, потому что было смешно... 1ый класс.... ну вот откуда он мог это принести? Конечно из дома. В школе вряд ли успели бы научить. И вот ведь я сейчас никак не займусь объяснением того,почему нельзя больше это произносить ни при каких обстоятельствах. И не могу за это поставить оценку плохую. он вроде стоит... Выполняет задание... Как я ему объясню?!Такая дилемма... До сих пор хожу и разгадываю эту головоломку: что можно было сделать? какие еще варианты?
Кстати, чтобы вы представили всю полноту картины, другие дети закрыли рот рукой произнесли многозначительное: "О!" и резко переводили взгляд с мальчика на меня и обратно, ожидая последствий. Это вообще меня взорвало, но так громко, как я обычно это делаю, я смеяться не стала (: дети точно оценили бы сполна и с последствиями. (: Нет, ну были ситуации...Но не такие... Напишите хоть один учебник по таким ситуациям, или я его сама напишу, предварительно поставив 355 экспериментов на детях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий